Кажется, нет ничего проще, чем поддерживать интерес потребителей к торговой марке с помощью дополненной реальности. Мы с вами видели сотни примеров таких работ в ритейле, в сфере услуг и во многих других отраслях. Но она всё ещё очень редко применяется в строительстве и риэлторской деятельности, хотя именно здесь может приносить наибольшую пользу при сравнительно небольших затратах, поскольку на фоне цен на недвижимость разработка софта и моделей часто почти ничего не стоит. Перед вами реклама AR-приложения от немецкой компании Fertighaus Weiss, которая с помощью новых технологий подталкивает клиентов к приобретению домов. Как это работает? Оглянитесь на рынок электроники и посмотрите на количество распространяемых в Сети отточенных в графических редакторах рендеров — они продают гаджеты, хотя те можно осмотреть и в салонах, вживую. А теперь представьте, что «идеальный гаджет» можно подержать в руках и положить на стол рядом с собой, не выходя из дома.
09/09/2014
Categories
Кейс дня