Я вовсе не хочу терроризировать вас под конец рабочего дня. Просто этот кейс достоен упоминания в нашей ежедневной рубрике в силу своей аппетитности. Студия DrawLight, занимающаяся иннвационными маркетинговыми коммуникациями, решила, что дополненная реальность идеально подходит для рекламы еды. И это отчасти правильно, ведь куда больший аппетит вызывает пышущая жаром отбивная или тарелка свежего салата прямо перед вами, чем не картинке в каталоге или на рекламном баннере. Но здесь кроется интересный момент: в дополненной реальности еду можно сделать гораздо красивее, чем на картинке, и в случае со службой доставки разочарование от разницы между ожиданием и реальностью может дойти до крайней точки, ведь всё можно будет тут же сравнить. Неконтролируемые последствия использования новых технологий в рекламных кампаниях могут стать причиной больших проблем в реальных продажах. Уважаемые дизайнеры и маркетологи, внимание, вопрос! Подтверждают ли ваши наблюдения такой вывод?
13/10/2014
Categories
Кейс дня