Виртуальная реальность — ключ к сердцу вашего клиента, если вы продаёте недвижимость, автомобили, самолёты или, к примеру, яхты. Качественный стенд с отличной графикой и продуманным сценарием будут вспоминать годами, он быстро и в максимально доступной форме объяснит покупателю плюсы вашего предложения, создаст бизнесу инновационный имидж и закрепит результат эмоциями. И это не только развлечение: недостроенный дом или проект корабля просто нельзя показать более наглядно, особенно если требуется поместить объект в определённую окружающую среду. Перед вами презентация моторной яхты Ilumen от компании Dominator на корабельной выставке boot 2015, которая проходила в Дюссельдорфе в январе. Стенд (в нём, кстати, использовалась неизвестная всенаправленная дорожка для виртуальной реальности) собрал заинтересованную толпу, которой предложили в прямом смысле прогуляться по новому судну, да ещё стоящему посреди солнечного залива, который в свою очередь по оказываемому на психику эффекту далёк от зимней Западной Германии.
24/02/2015
Categories
Кейс дня