Этот кейс отправляется в наш раздел с юмором. Тульская группа компаний «Дэвар» (а бренд Devar или DevAR, в свою очередь, создан компанией «Лаборатория 24») работает над детскими книжками-раскрасками с дополненной реальностью. Используется маркерная AR-технология, инструментарий Qualcomm Vuforia, и на первый взгляд технически ничего особенного нет. Таких продуктов на российском массовом рынке очень мало, поэтому уникальность товарного предложения DevAR в самой допреальности. Но кейс вовсе не об этом, а о том, что вот так, с юмором и нестандартным подходом тоже можно рекламировать технологичные продукты, не зацикливаясь на скучной фоновой музыке и счастливых лицах. Итак, выступает червяк Анатолий, музыка и слова — Comedy Club. А мы желаем вам хороших выходных!

10/04/2015
Categories
Кейс дня