Кейс дня: через океан без самолёта — новая реклама British Airways

Британский авиаперевозчик продолжает радовать нас идеями для дополненной и виртуальной реальности. В прошлый раз компания ...

Британский авиаперевозчик продолжает радовать нас идеями для дополненной и виртуальной реальности. В прошлый раз компания чудесным образом раскрасила авиалайнер, использовав оптические иллюзии, а сегодня опубликовала видео, в котором по всему миру открывает людям прелести телепортации через океан. Рекламный отдел British Airways отправился в путешествие по городам Европы, чтобы предоставить их обитателям пищу для мечтаний о далёких Соединённых Штатах, куда, конечно же, за определённые суммы, запросто доставят её самолёты. Британцы совершенно бесплатно порадовали аттракционом кучу людей, заодно дав им прочувствовать виртуальную реальность в диковинке Oculus Rift DK2. А ирония в том, что единственные настоящие путешественники здесь — рекламщики BA, хотя мы уверены: они наставили на путь истинный многих домоседов.

Все кейсы тут!

Categories
Кейс дня

RELATED BY

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...