За долгие годы развития электроники чего только не убивали в этой, казалось бы, мирной индустрии — на свет появлялись «убийцы iPhone», «убийцы iPad» (яблоки вообще привлекают киллеров-неудачников) и «убийцы Google Glass»; лишить жизни пытались часы, мобильные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки, телевизоры самых разных брендов. Но оказалось, что всё это — задачи мелковатые. Время убивать сами бренды!
Гарнитура «урезанной реальности» Brand Killer, которая должна стать кошмаром маркетолога, сделана в кустарных условиях, но дело своё знает. Она скрывает из вашего поля зрения логотипы любых брендов, будь то картинка на бутылке газировки или огромный баннер над шоссе. Она создана для марафона программистов PennApps Winter 2015 в Университете Пенсильвании. Решение состоит из Oculus Rift DK1, веб-камеры и специальной программы. Студенты называют своё детище «AdBlock для реального мира».
Тем временем индустрия движется в обратном направлении: например, MediaSpike создаёт рекламные площади в AR/VR-играх.