Сегодня в рубрику «Кейс дня» попало видео от компании Bosch, известной своими высокотехнологичными и дизайнерскими изысками. В нём представлен концепт работы с дополненной реальностью в автопроме — на производстве и в сервисах, в маркетинге и продажах. Обратите внимание, что фишка вовсе не в том, что на листочке бумаги (маркере) создаётся виртуальное изображение: программное обеспечение распознаёт сам автомобиль и позволяет увидеть его машинерию без всяких дополнительных вещей. Гипотетически с помощью такого софта можно выявить как достоинства, так и конструктивные недостатки конкретных машин, в том числе используя данные с бортовых компьютеров — например, если где-то случилась поломка, то почему бы не показать это место и конкретную деталь в таком интерактивном режиме? Разумеется, подобные приложения применимы с совершенно любыми устройствами, хотя, судя по всё более частому появлению таких разработок, придут к массовому использованию именно через богатый автомобильный рынок.
18/09/2014
Categories
Кейс дня