Творческий подход к технологиям помогает делать социальную рекламу действительно задевающей, острой, побуждающей к действию, переводя её на совершенно новый уровень по сравнению с унылой пародией на банальность, которой является огромный пласт попыток продвижения социальных инициатив, независимо от стран и национальностей.
Некоторое время назад Швецию оккупировали биллборды с рекламой средств по уходу за волосами, на которых причёски моделей развевались по ветру, реагируя на внешние «раздражители». Это было весело, реклама в самом деле развлекала людей. На интерактив, который в принципе совсем не далёк от дополненной реальности, обратили внимание активисты местного фонда по борьбе с раком Barncancer Fonden. Их собственное творение, конечно, достойно множества слов похвалы, но лучше мы дадим вам шанс увидеть всё своими глазами.