Кейс дня: проникновенный интерактив от фонда борьбы с раком Barncancer Fonden

Творческий подход к технологиям помогает делать социальную рекламу действительно задевающей, острой, побуждающей к действию, переводя ...

Творческий подход к технологиям помогает делать социальную рекламу действительно задевающей, острой, побуждающей к действию, переводя её на совершенно новый уровень по сравнению с унылой пародией на банальность, которой является огромный пласт попыток продвижения социальных инициатив, независимо от стран и национальностей.

Некоторое время назад Швецию оккупировали биллборды с рекламой средств по уходу за волосами, на которых причёски моделей развевались по ветру, реагируя на внешние «раздражители». Это было весело, реклама в самом деле развлекала людей. На интерактив, который в принципе совсем не далёк от дополненной реальности, обратили внимание активисты местного фонда по борьбе с раком Barncancer Fonden. Их собственное творение, конечно, достойно множества слов похвалы, но лучше мы дадим вам шанс увидеть всё своими глазами.

Categories
Кейс дня

RELATED BY

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...