Много слов на страницах ARNext было сказано об образовании. Мы даже посвятили этой теме целое интервью с компанией EligoVision, которая на самом деле такой жёсткой специализации не имеет:) Сейчас, кстати, эта компания с партнёрами начала продажи детских кубиков дополненной реальности — и правильно, ведь в движении от простого есть смысл, когда приходится учить потребителей воспринимать технологию, буквально выращивать их с детства. Таким же простым и, как многое простое, гениальным решением представляется мне AR-азбука. Обычно азбуки иллюстрируются побуквенно, и картинки в них специально сделаны простыми, яркими, высококонтрастными, иногда даже раскрашиваемыми (тут задуматься стоит московской PlayDisplay, у которой есть подобный многообещающий проект), поэтому для считывания подходят идеально. Также детям ни к чему перегрузка анимацией и интерактивом, после которых родители не смогут успокоить малыша, будто напившегося кофе с сахаром. Технологически всё просто, но дело в монетизации: объяснить возможности дополненной реальности трудно не только родителям, но и предпринимателям, не говоря о государственных чиновниках. Только «трудно» — не значит «невозможно».
07/10/2014
Categories
Кейс дня