Кейс дня: 300 страниц дополненной реальности — и все без Blippar

Британская компания Argos, продающая потребительские товары через каталог, создала самое крупное собрание дополненной реальности в ...

Британская компания Argos, продающая потребительские товары через каталог, создала самое крупное собрание дополненной реальности в истории этих изданий: 300 страниц каталога Argos дополнены цифровыми данными, включая видео, игры, конкурсы и трёхмерные модели товаров, через фирменное мобильное приложение. Сервис дополненной реальности Argos Scan основан на SDK HP Aurasma, а приложение уже скачано 8 миллионами пользователей, и его не придётся продвигать как самостоятельное решение с нуля. Изначально Home Retail Group, частью которой является компания Argos, тестировала интеграцию с лондонской Blippar, но в итоге курс был взят на развитие собственного уже прошедшего проверку временем софта. Перед вами живой пример того, чем можно наполнить каталог дополненной реальности, чтобы он был не скучным и рекламировал только вашу компанию.

Categories
Кейс дня

RELATED BY

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...