Британская компания Argos, продающая потребительские товары через каталог, создала самое крупное собрание дополненной реальности в истории этих изданий: 300 страниц каталога Argos дополнены цифровыми данными, включая видео, игры, конкурсы и трёхмерные модели товаров, через фирменное мобильное приложение. Сервис дополненной реальности Argos Scan основан на SDK HP Aurasma, а приложение уже скачано 8 миллионами пользователей, и его не придётся продвигать как самостоятельное решение с нуля. Изначально Home Retail Group, частью которой является компания Argos, тестировала интеграцию с лондонской Blippar, но в итоге курс был взят на развитие собственного уже прошедшего проверку временем софта. Перед вами живой пример того, чем можно наполнить каталог дополненной реальности, чтобы он был не скучным и рекламировал только вашу компанию.
13/03/2015
Categories
Кейс дня