В мире дополненной реальности масса серьёзных проектов, и многие из них подразумевают многолетние исследования в различных областях науки, миллионы потраченных долларов и совершенно не интересные обывателю результаты, вроде симуляторов боевых действий или визуализации больших, сложных и дорогих вещей типа медицинских сканеров и энергоустановок. Вот только понятной людям её делают проекты развлекательного характера, и с их помощью растёт рынок решений для простых потребителей. Осознавая это, студия AZEK решила поддержать релиз серьёзного AR-приложения для демонстрации недвижимости шуточным кейсом. Дело в том, что компания готовила выставочный стенд, на котором её сотрудники ходили бы в футболках с маркерами и могли показывать дополненную реальность прямо на себе. Развив идею, AZEK добавила в софт 3D-модель ребёнка в животе матери и принялась подшучивать над всеми, кто подворачивался под руку.
19/12/2014
Categories
Кейс дня