Американский город Сент-Луис (штат Миссури) к своему 250-летию получит собственное AR-приложение. Его разрабатывает стартап Candy Lab, который базируется как раз в этом городе. Празднование годовщины состоится в 2014 году.
Приложение будет носить информационно-коммерческий характер. Его главная задача — познакомить жителей и гостей города с интересными фактами о городе и различных его местах. Пользователи смогут читать информацию и просматривать видеоролики, а также получать купоны и участвовать в акциях от магазинов, которые попадут в поле зрения камеры. Приложение будет поддерживать Android и iOS.
Кампания начнётся в феврале 2014 года и продлится почти весь год. Candy Lab организует и другие мероприятия. Например, по всему городу в 250 местах будут расположены скульптуры тортов высотой больше метра. Кстати, они тоже будут каким-то образом «активироваться» через AR-приложение. Как именно, жители Сент-Луиса узнают в феврале.
Студия Candy Lab известна в основном своей AR-игрой Cachetown, действие которой разворачивается в реальном мире и отображается на экране мобильных устройств. В ней тоже можно получать купоны и подарки от разных магазинов.
По материалам Augmented Reality Trends