Компания Candy Lab собирается презентовать на AWE 2014 Candy B.A.R. — маркетинговую AR-платформу для брендов и мероприятий, которая, согласно пресс-релизу, объединяет в себе концепции Google AdWords, Foursquare и Super Mario Brothers. Она призвана максимально обогатить взаимодействие бизнеса и пользователей в реальном и виртуальном мирах и может привлечь таргетированный локальный трафик в нужных бизнесу местах.
Candy B.A.R. генерирует основанные на геолокации маркетнговые приложения дополненной реальности для усиления пользовательских конверсий в рекламных кампаниях, на мероприятиях и в играх, — комментирует релиз основатель и CEO Candy Lab Эндрю Коуч (Andrew Couch).
Принцип работы платформы таков: партнёры Candy Lab загружают в Candy B.A.R. контент и задают точные координаты, в которых хотели бы запустить свою кампанию. Установившие приложение пользователи (а их интерес в первую очередь в скидках, призах и прочих бонусах, сопровождающих маркетинговые акции) увидят контент наложенным на своё окружение в виде компьютерной графики на смартфонах и планшетах и смогут собирать виртуальные элементы в игре, по геймплею схожей с похождениями итальянского водопроводчика Марио.
Демонстрационное видео от Candy Lab
Приложения на базе Candy B.A.R. — STL250 и Stop The Wrath — уже работают в двух городах Соединённых Штатов — Сент-Луисе и Корпус-Кристи. А сама «Конфетная лаборатория» ведёт переговоры о сотрудничестве с рядом организаций из списка Fortune 500, правительственными организациями и глобальным медиабизнесом.
По материалам Candy Lab