Китайцы должны прятать виртуальные Бьюики, чтобы выиграть настоящие

Маркетинговая команда автокомпании Buick придумала новый способ рекламы для выходящего на рынок КНР люксового кроссовера Encore ...

Маркетинговая команда автокомпании Buick придумала новый способ рекламы для выходящего на рынок КНР люксового кроссовера Encore 2013 года выпуска: они спрятали виртуальные Encore в 16 городах по всему Китаю и предлагают искать их с помощью GPS и приложения дополненной реальности.

Для участия в игре все желающие должны загрузить на свои смартфоны специальную программу и отправиться в путь по просторам Поднебесной. Примерное расположение автомобиля можно узнать по встроенной карте, а найденный кроссовер предлагается перепрятать, и в этом вся суть игры: участник, сумевший наиболее надёжно спрятать виртуальную модель от других по прошествии недели, в которую действует акция, получит настоящий Encore в качестве заслуженного приза. На момент написания материала новенький Бьюик выиграл человек, сумевший спрятать модель на 1 час 25 минут.

По материалам CNet и Weibo

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...