Маркетинговая команда автокомпании Buick придумала новый способ рекламы для выходящего на рынок КНР люксового кроссовера Encore 2013 года выпуска: они спрятали виртуальные Encore в 16 городах по всему Китаю и предлагают искать их с помощью GPS и приложения дополненной реальности.
Для участия в игре все желающие должны загрузить на свои смартфоны специальную программу и отправиться в путь по просторам Поднебесной. Примерное расположение автомобиля можно узнать по встроенной карте, а найденный кроссовер предлагается перепрятать, и в этом вся суть игры: участник, сумевший наиболее надёжно спрятать виртуальную модель от других по прошествии недели, в которую действует акция, получит настоящий Encore в качестве заслуженного приза. На момент написания материала новенький Бьюик выиграл человек, сумевший спрятать модель на 1 час 25 минут.