Пивоваренная компания Budweiser уже не первый раз сотрудничает со специалистами по дополненной реальности из Aurasma, и в этот раз их совместные усилия направлены на привлечение к употреблению хмельного напитка определённой марки футбольными фанатами. Дело в том, что, пожалуй, каждый футбольный фанат не отказался бы подержать в руках Кубок Англии, а уж попить из него пива — это и представить трудно. Budweiser, являясь главным спонсором главного же футбольного турнира на Туманном Альбионе, осуществляет сразу две эти мечты.
Всё, что для этого нужно — устройство на Android или iOS с приложением Man of the Match, которое уже можно скачать из App Store и Play. Если включить его и направить камеру гаджета на одну из выпущенных по случаю банок Bud объёмами 568 или 400 мл, на экране кусок алюминия превратится в Кубок Англии, с которым запросто можно сфотографироваться. «Budweiser быстро становится брендом-новатором в области дополненной реальности, впервые используя её для привлечения фанатов Кубка Англии по футболу, — заметил глава отдела глобального партнёрства Aurasma Мэтт Миллз (Matt Mills). — Используя технологию распознавания изображений Aurasma, Budweiser стала первой компанией в Великобритании, встроившей AR-контент в пивную банку, делая её коллекционной вещью для взрослых футбольных болельщиков по всей стране».
По материалам Pocket-lint