Компания Re’flekt, сертифицированный разработчик Junaio, создала приложение для Bosch, позволяющее повысить эффективность автосервиса с помощью дополненной реальности. Автомехаников планируется вооружить планшетами iPad, которые будут демонстрировать самого разного рода информацию — диаграммы, спецификации компонентов, руководства, видеоролики и т.д. — прямо поверх автомобиля.
Директор Re’flekt по корпоративному маркетингу Марк Вейсброд (Mark Weisbrod) сказал:
Для внедрения сценария обслуживания и обучения для Bosch мы решили использовать Junaio, поскольку он позволяет создать лучшие решения дополненной реальности для наших потребителей. Мы можем разрабатывать AR-решения, экономящие больше времени и денег, при этом быстро реагировать на меняющуюся ситуация в наших проектах.
Новая программа даёт специалистам Bosch совершенно новые возможности, поскольку по-новому представляет сложную информацию. Это позволит и повысить качество обслуживания автомобилей, и снизить расходы на обучение.
По материалам Junaio