Автоконцерн BMW представил концепцию люксовых автомобилей будущего Vision Future Luxury, по которой экстерьер и интерьер разрабатываются с учётом интеграции передовой электроники и масштабируемых компьютерных систем. Разумеется, своё место в планах компании заняла и дополненная реальность — она будет применяться вместе с дисплеями в стёклах автомобилей, чтобы показывать навигационные данные, включая выделение дорожных препятствий в реальном времени.
Смысл использования прозрачных дисплеев довольно прост: водитель должен меньше отвлекаться на без того забитую данными приборную панель и вовремя реагировать на возможные помехи, пользуясь совершенными технологическими решениями, а не только собственными глазами и счастливым случаем.
Дизайн BMW Vision Future Luxury является посланием нашей философии современной роскоши, в которой инновационные технологии играют ключевую, определяющую роль, —объясняет главный дизайнер концерна Карим Хабиб (Kharim Habib). — Эти инновации транслируют новую многогранную роскошь, которая охватывает интеллектуальное «лёгкое» проектирование, новаторский дизайн интерьера и радикально новый дизайн пользовательского интерфейса.
Совсем недавно похожий концепт представил бренд Land Rover. Главное различие между двумя проектами в том, что Land Rover пошёл по более конкретному пути: SUVы будущего позволят водителю видеть дорогу, закрываемую капотом, и таким образом лучше контролировать преодоление препятствий в трудных дорожных ситуациях, для которых подходят внедорожники.
По материалам designboom