С большой вероятностью на рынке дополненной реальности заключена сделка, которая вполне может сойти за сделку года. Англичане из Blippar приобрели голландскую компанию Layar, то есть один из лидеров в сфере мобильного AR-маркетинга купил лидера в области интерактивной печати. Условия приобретения остаются неизвестными.
Blippar отказывается официально комментировать поглощение, отмечая: «На этом этапе мы не можем комментировать рыночные спекуляции, но Blippar увлечена ростом на мировом рынке иммерсивного, привлекательного контента, и часть этой стратегии может включать приобретения в текущем году». Однако через неназванные источники к редакции TechCrunch попала записка генерального директора английской компании Амбариш Митра (Ambarish Mitra): в ней анонсирована сделка, о которой должно быть официально объявлено 19 июня. В записке Митра отмечает, что переговоры между компаниями начались несколько месяцев назад, когда генеральный директор Layar Квинтин Шевернелс (Quintin Schevernels) посетил офисы Blippar, чтобы обсудить, как они «могли бы работать вместе для передачи своей точки зрения сотням миллионов людей».
Объединение двух мощных компаний сулит им новые возможности и улучшение защиты от конкурентов, а также большую свободу в направлениях деятельности.
Это даст нам наилучший выход в по-настоящему меняющийся мир. Это открывает двери в новые возможности и партнёрства, снижает риск при исследованиях с нуля, даёт нам пространство на немарочном рынке, — пишет Митра. — [Объединённая компания] позволит нам играть на всём AR-поле и конкурировать с metaio и Vuforia, с которыми мы ранее не конкурировали.
ARNext будет держать вас в курсе событий. Оставайтесь с нами.
По материалам TechCrunch