Blippar портировала свою технологию распознавания изображений на Google Glass

Распознавание изображений от Blippar, ранее работавшее только на смартфонах, теперь поддерживает Google Glass. Blippar показала ...

Распознавание изображений от Blippar, ранее работавшее только на смартфонах, теперь поддерживает Google Glass. Blippar показала концепт приложения на выставке MWC. Его можно использовать в рекламе, образовании и многих других сферах. Приложение может распознавать не только товары, этикетки и другие предметы, но также людей, хотя эта функция будет отключена, поскольку Google пока не одобряет её.

Новое приложение для Glass посетители MWC могли увидеть в среду на этой неделе. В самой Blippar говорят, что это первая в мире технология распознавания изображений для Glass. Пока её нельзя загрузить через Glassware, потому что это только прототип, но это очень интересный прототип, особенно для рекламодателей. Они могут создавать AR-кампании для Glass так же, как сейчас для смартфонов: увидев какой-то товар через смарточки, пользователь одновременно увидит какой-то дополнительный контент, будь то информация, скидки, видеоролики и даже игры. Это может быть и полноценный AR-контент; например, фирма L’Oreal имеет программу для виртуального наложения разных цветов на ногти через экран смартфона.

Технологию можно использовать и в других сферах, например для перевода: достаточно посмотреть на текст на иностранном языке, и очки покажут его перевод или произнесут его вслух. Туристы могут получать информацию о достопримечательностях, просто посмотрев на них. Что и говорить, это может стать одним из самых востребованных и интересных функций Glass, и у Blippar есть все шансы стать её пионером.

Гендиректор и сооснователь Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) рассказал, что портировать само приложение на Glass было просто; сложнее оказалось настроить слежение, чтобы очки могли захватить нужный объект. Для распознавания нужно 200 миллисекунд — неплохо, учитывая, что оно основано на облачной базе данных.

По материалам Gigaom и Forbes

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...