Распознавание изображений от Blippar, ранее работавшее только на смартфонах, теперь поддерживает Google Glass. Blippar показала концепт приложения на выставке MWC. Его можно использовать в рекламе, образовании и многих других сферах. Приложение может распознавать не только товары, этикетки и другие предметы, но также людей, хотя эта функция будет отключена, поскольку Google пока не одобряет её.
Новое приложение для Glass посетители MWC могли увидеть в среду на этой неделе. В самой Blippar говорят, что это первая в мире технология распознавания изображений для Glass. Пока её нельзя загрузить через Glassware, потому что это только прототип, но это очень интересный прототип, особенно для рекламодателей. Они могут создавать AR-кампании для Glass так же, как сейчас для смартфонов: увидев какой-то товар через смарточки, пользователь одновременно увидит какой-то дополнительный контент, будь то информация, скидки, видеоролики и даже игры. Это может быть и полноценный AR-контент; например, фирма L’Oreal имеет программу для виртуального наложения разных цветов на ногти через экран смартфона.
Технологию можно использовать и в других сферах, например для перевода: достаточно посмотреть на текст на иностранном языке, и очки покажут его перевод или произнесут его вслух. Туристы могут получать информацию о достопримечательностях, просто посмотрев на них. Что и говорить, это может стать одним из самых востребованных и интересных функций Glass, и у Blippar есть все шансы стать её пионером.
Гендиректор и сооснователь Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) рассказал, что портировать само приложение на Glass было просто; сложнее оказалось настроить слежение, чтобы очки могли захватить нужный объект. Для распознавания нужно 200 миллисекунд — неплохо, учитывая, что оно основано на облачной базе данных.