Компания Blippar, известная нам своим браузером, на конференции FIPP World Magazine Congress в Риме объявила запуск нового сервиса для издателей печатной продукции Blippbuilder, который позволяет им быстро преобразовывать любые материалы — изображения или просто страницы — в интерактивные объекты с дополненной реальностью. Разумеется, сервис предназначен не только для обогащения информации в изданиях и развлечения читателей — это также платформа для платной рекламы.
Blippbuilder предполагает «дополнение» печати в три этапа: загрузка изображений, активация контента и публикация. Инструмент делает печать, как выражаются в самой Blippar, «блиппабельной» от корки до корки, дополняя существующие возможности рекламы брендов и ритейлеров в каталогах и журналах.
Наиболее важные функции Blippbuilder таковы:
- не зависящие от наличия маркеров функции для внестраничного взаимодействия;
- виртуальная фотокабинка — встроенная в приложение возможность съёмки и обмена фотографиями;
- интеграция с популярными социальными сетями;
- оптимизация под совершение мобильных покупок;
- опросы и голосования в реальном времени;
- сбор данных и другие маркетинговые кампании на основе подписок.
Дополнительная информация о сервисе расположена на официальной странице Blippbuilder.
По материалам FIPP