Английский производитель орешков Big D совместно с ливерпульским дизайнерским агентством Sphere Design запустил рекламную кампанию дополненной реальности с использованием платформы blippAR. AR-браузер позволяет посетителям пабов взаимодействовать с фирменными пивными картами и сфотографироваться с «девушкой Big D» моделью Рози Джонс (Rosie Jones), а затем поделиться впечатлениями с друзьями в Сети.
В набор интерактивного контента от Big D также входит виртуальная барная стойка и рассказ об интересных вещах, сопровождающих орешки к пиву (есть и такие). По словам менеджера по маркетингу Big D Кейт Рэтбоун (Kate Rathbone), это идеальный вариант для инициализации взаимодействия потребителей с брендом. И, судя по количеству рекламных кампаний с дополненной реальностью, стартующих каждый день по всему миру, это мнение разделяют многие её коллеги.
По материалам The Drum