BlippAR помогает Big D продавать орешки

Английский производитель орешков Big D совместно с ливерпульским дизайнерским агентством Sphere Design запустил рекламную кампанию ...

Английский производитель орешков Big D совместно с ливерпульским дизайнерским агентством Sphere Design запустил рекламную кампанию дополненной реальности с использованием платформы blippAR. AR-браузер позволяет посетителям пабов взаимодействовать с фирменными пивными картами и сфотографироваться с «девушкой Big D» моделью Рози Джонс (Rosie Jones), а затем поделиться впечатлениями с друзьями в Сети.

В набор интерактивного контента от Big D также входит виртуальная барная стойка и рассказ об интересных вещах, сопровождающих орешки к пиву (есть и такие). По словам менеджера по маркетингу Big D Кейт Рэтбоун (Kate Rathbone), это идеальный вариант для инициализации взаимодействия потребителей с брендом. И, судя по количеству рекламных кампаний с дополненной реальностью, стартующих каждый день по всему миру, это мнение разделяют многие её коллеги.

BD1_0

По материалам The Drum

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...