Blippar получила $45 миллионов инвестиций

Рекламная платформа лондонской компании Blippar, специализирующейся на интерактивном маркетинге с использованием дополненной реальности, привлекла $45 ...

Рекламная платформа лондонской компании Blippar, специализирующейся на интерактивном маркетинге с использованием дополненной реальности, привлекла $45 миллионов от оставшихся неизвестными инвесторов. Таким образом Blippar продолжает активное развитие после большой сделки в 2014 году, когда она приобрела бизнес по интерактивной печати Layar, доведя глобальное количество пользователей объединённой компании до 50 миллионов.

Сегодня Blippar сосредоточена на рекламном и издательском инструментарии, с помощью которого бренды могут использовать цифровой контент для взаимодействия с потребителями в реальном мире через камеры гаджетов. Основатель компании Риш Митра (Rish Mitra) видит в технологии гораздо более широкие возможности, одной из которых является поиск:

На самом деле слова не помогают нам со всем окружающим многообразием. Когда вы видите красное платье на улице в Нью-Йорке, нет никакой возможности точно описать его для интернет-поиска. Вы должны использовать собственное описание, отличное от того, что опишу я или кто-то ещё, основанное на нашем уникальном восприятии.

ketchup

С новой, пока не созданной версией Blippar, которой не нужны маркеры, пользователи в идеале могли бы направить камеру на любой объект и сразу увидеть все сведения о нём вместе со страницей интернет-магазина, видео на YouTube, обсуждением в Twitter или фото в Instagram. Очевидно, что система не изменится в одночасье, и упомянутая гибкость и точность распознавания объектов пока не достигнута. Но в перспективе это может существенно изменить саму модель использования дополненной реальности. С физическими маркерами рост Blippar ограничен отдельными сделками с брендами, хотя и успешен: в портфолио компании работы для более чем 2500 брендов. Без маркеров она сможет продать рекламное место практически в любом месте и занять позицию потребительского поискового клиента, даже если сама услуга поиска будет оказываться со стороны.

Далее: Blippar открыла офис в Турции

По материалам TechCrunch

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...