Pepsi запустила новый дизайн банки с использованием AR от Blippar

На прошлой неделе на полках магазинов в США стали появляться банки Pepsi с новым дизайном, ...

На прошлой неделе на полках магазинов в США стали появляться банки Pepsi с новым дизайном, который приурочен к окончанию сезона национальной футбольной лиги (NFL — проф. лига американского футбола).

Всего в США запланировано произвести 19,5 млн. таких банок. Упаковка не содержит ярких упоминаний о чемпионате или игроках, лишь небольшой логотип NFL, связанный с футболом, а главное место занимает инструкция по использованию платформы дополненной реальности от Blippar. На каждой банке доступно рассказано, где скачать приложение и как им пользоваться для сканирования. Алюминиевая банка выступает в качестве 3D-маркера, который используется для работы дополненной реальности. После запуска приложения болельщики получают доступ к фанатским материалам и могут фотографироваться с изображениями игроков NFL.

Мишель Флегель (Michelle Flegel), директор по маркетингу в северо-восточном регионе компании PepsiCo так комментирует приложение: «В этом году активность Pepsi в среде NFL была направлена на приближение фанатов к самой игре и почитанию страстей вместе болельщиками. Платформа Blippar и дополненная реальность — отличный способ принести эти впечатления нашим потребителям».

Основатель и генеральный директор Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) также отметил удачное сотрудничество с Pepsi, подчеркнув важность использования конечного товара в качестве дополнительного объекта рекламы. Ранее ARNext уже писал о взглядах Митра на фундаментальные изменения, которые AR производит в маркетинге.

По материалам Fast Company

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...