На прошлой неделе на полках магазинов в США стали появляться банки Pepsi с новым дизайном, который приурочен к окончанию сезона национальной футбольной лиги (NFL — проф. лига американского футбола).
Всего в США запланировано произвести 19,5 млн. таких банок. Упаковка не содержит ярких упоминаний о чемпионате или игроках, лишь небольшой логотип NFL, связанный с футболом, а главное место занимает инструкция по использованию платформы дополненной реальности от Blippar. На каждой банке доступно рассказано, где скачать приложение и как им пользоваться для сканирования. Алюминиевая банка выступает в качестве 3D-маркера, который используется для работы дополненной реальности. После запуска приложения болельщики получают доступ к фанатским материалам и могут фотографироваться с изображениями игроков NFL.
Мишель Флегель (Michelle Flegel), директор по маркетингу в северо-восточном регионе компании PepsiCo так комментирует приложение: «В этом году активность Pepsi в среде NFL была направлена на приближение фанатов к самой игре и почитанию страстей вместе болельщиками. Платформа Blippar и дополненная реальность — отличный способ принести эти впечатления нашим потребителям».
Основатель и генеральный директор Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) также отметил удачное сотрудничество с Pepsi, подчеркнув важность использования конечного товара в качестве дополнительного объекта рекламы. Ранее ARNext уже писал о взглядах Митра на фундаментальные изменения, которые AR производит в маркетинге.
По материалам Fast Company