Британская рекламная компания Blippar, основанная в 2011 году, отмечает свой первый день рождения в США.
Приложениями Blippar пользуются 3 миллиона человек, треть из которых проживает в Штатах. Такая популярность в обществе вызывает интерес у сотрудников рекламных агентств, которые предвидят в AR-технологиях большой потенциал. На сегодняшний день 150 издательств и 500 брендов уже оценили привлекательность Blippar.
По словам основателя и главного исполнительного директора Blippar Риш Митра (Rish Mitra), компания является своего рода мостом между реальным и цифровым миром, поэтому известные бренды выстраиваются в очередь, чтобы использовать дополненную реальность для своих целей.
Для потребителей такой подход открывает удобный путь к получению цифрового контента из единого источника. Стоит отметить, что Blippar организует доступ к дополненной реальности с минимальной задержкой для пользователя, так время после сканирования метки до появления AR-содержания находится в пределах 300 миллисекунд.
Ярким примером удачного использования технологий от Blippar в рекламе служит интерактивная книга рецептов Heinz.
По материалам Media Jobs