Почти через два с половиной года после ухода из большого геймдева сооснователь BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) возвращается в игровую индустрию, но не как создатель новой RPG, а в роли председателя совета директоров ванкуверской компании Biba, которая работает над приложениями дополненной реальности для детей.
Софт Biba объединяется с реальными игровыми площадками — для этого компания сотрудничает с производителем оздоровительно-игрового инвентаря PlayPower. С помощью AR-приложения родители детей в возрасте от 3 до 9 лет могут выставлять чадам баллы за выполнение упражнений: достижения будут вознаграждаться мотивирующими виртуальными бонусами.
PlayPower и Biba создают категорически новый изобретательный способ объединить наши медийные привычки с пользой для здоровья и радостью от активных игр на свежем воздухе, — отмечает Зещук. — Я вдохновлён этим и как игровой дизайнер, и как отец.
Далее: Google приобрела компанию, создавшую детский AR-видеохостинг
Сюжетная линия игр Biba проста. Площадки с горками, качелями и турниками превращаются в обломки космических кораблей, а игроки вместе с виртуальным роботом-помощником исследуют их, выполняя задания и отправляя свои достижения в социальные сети. А под геймплеем кроется важнейшая возможность по сбору статистики с данными о физических параметрах детей и популярности того или иного спортивного орудия. Такая информация должна положительно повлиять на бизнес, связанный с детьми, однако об этой стороне решений Biba ничего не известно. Зато известно, что приложения компании многократно выигрывали конкурсы в сферах соцмедиа, игр и визуальной аналитики.