Beauty Mirror от ModiFace — виртуальный макияж в реальном времени

Компания ModiFace представила Beauty Mirror — технологию макияжа в дополненной реальности. С её помощью владельцы ...

Компания ModiFace представила Beauty Mirror — технологию макияжа в дополненной реальности. С её помощью владельцы магазинов косметики и других товаров для женщин могут предлагать своим посетительницам примерить прямо на себе тот или иной косметический продукт, только виртуально — смотря на экран.

Перед работой камера, установленная над экраном, делает фотографию (или фотографии) пользователя и создаёт небольшой видеоролик, где лицо немного поворачивается под разными углами, чтобы можно было лучше оценить разные косметические средства. В ModiFace говорят о некой фотореалистичной 3D-модели, но судя по видео, скорее всего, речь идёт просто о нескольких фотографиях, «сшитых» друг с другом для получения псевдотрёхмерного эффекта. C другой стороны, сами косметические эффекты действительно визуализируются в полном 3D. Как бы то ни было, достигается главное: пользователь может посмотреть на своё лицо с разных ракурсов.

Затем, нажимая на сенсорный экран, пользователь может в реальном времени применять различные косметические средства: пудры, тени для глаз, губные помады и различные омолаживающие эффекты типа подтяжки, увеличения щёк, контура челюсти, удаления прыщей и т.д. При нажатии на то или иное средство результат видим сразу же, причём очень точно, как можно увидеть на видео.

В программе использована собственная запатентованная технология ModiFace. Компания тесно работает с косметическими брендами. Так, в каждой точке программа индивидуально настраивается под ту конкретную косметическую продукцию, которую предлагает данный бренд или магазин. Таким образом, это не просто забава, а реальный маркетинговый инструмент для продвижения продукции.

Наш новый 3D Beauty Mirror — это маркетинговый прорыв для ритейлеров и косметических брендов, в особенности косметических магазинов. Это не просто способ попробовать что-то перед покупкой в магазине или дома, но также способ захватить внимание потребителей, которые проходят мимо магазина. Те покупатели, которые иначе бы просто прошли мимо, могут остановиться и сразу же поэкспериментировать с тенями и эффектами, даже если у них нет времени на настоящий макияж или продавец работает с другим покупателем. Это делает технологию мощным инструментом для повышения продаж, — говорят в ModiFace.

Сейчас ModiFace Beauty Mirror демонстрируется на выставке CES в Лас-Вегасе.

По материалам Real@Real

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...