Баржа в Сан-Франциско может оказаться маркетинговым отделом Google Glass

В заливе Сан-Франциско объявилась загадочная баржа с гигантской 4-этажной постройкой. Официальной информации о ней нет, ...

В заливе Сан-Франциско объявилась загадочная баржа с гигантской 4-этажной постройкой. Официальной информации о ней нет, и практически никто не знает, что она из себя представляет. Однако в пятницу на прошлой неделе CNET и KPIX (радиостанция из Сан-Франциско, принадлежащая CBS) независимо друг от друга сообщили, что за баржей стоит Google.

Впрочем, версии источников немного различаются. По версии CNET, структура представляет собой плавучий дата-центр, однако KPIX утверждает, что на самом деле это «плавучий маркетинговый центр» для продвижения Google Glass, на который Google уже «потратила миллионы».

Хотя Glass пока официально не продаётся, ожидается, что рано или поздно он поступит на рынок. При этом цена его должна быть меньше, чем 1500 долларов, за которые его покупали испытатели в рамках ограниченной партии.

Между тем у Google не всё идет гладко. KPIX отмечает, что компания до сих пор не получила все необходимые разрешения на строительство плавучего центра, поэтому работы в нём пока приостановлены. В комиссии по сохранению и развитию Сан-Францисского залива говорят, что для получения разрешения Google сначала должна доказать, что эту постройку нельзя воздвигнуть на земле. Впрочем, учитывая дефицит свободных площадей в Сан-Франциско, это вполне может быть так.

По материалам The Verge и KPIX

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...