Китайский сервис потокового видео Baofeng сообщил, что его дочерняя компания Baofeng Mojing, занимающаяся разработкой очков и программной платформы для виртуальной реальности и просмотра видео, привлекала $10 миллионов. Инвесторами стали кинокомпания Huayi Brothers, звукозаписывающая фирма Tianyin, ритейлер Aisidi, специализирующийся на мобильных телефонах и других цифровых устройствах, а также фонд Green Pine Capital Partners. В совокупности они заняли 19-процентную долю Baofeng Mojing, а это значит, что она оценивается как минимум в $50 миллионов.
Baofeng Mojing стремится предоставить своим клиентам видео качества IMAX через собственную гарнитуру стоимостью $15. Разумеется, по такой цене гаджет выступает в роли дополнения к смартфону для более комфортного просмотра видео и VR-игр, а одна из его панелей убирается, открывая камеру и, соответственно, возможность создавать дополненную реальность. В комплекте поставки может быть беспроводной контроллер/пульт. В данный момент в продаже находится второе поколение устройства, имеющее хорошие отзывы на коммерческих веб-площадках, вроде JD и Taobao.
Главное достоинство китайской гарнитуры — её цена. Исполнение в пластиковом корпусе с продуманной регулировкой делает из гаджета достойного конкурента Google Cardboard, различные варианты которых в основном продаются по цене от $5 до $25. За Cardboard стоит растущая инфраструктура в рамках Android, но в конечном итоге ничто не мешает пользователям работать с ней на гаджете от Baofeng Mojing, к тому же десяти миллионов вполне достаточно для хорошего софтверного старта с проведением конкурсов для разработчиков и прочими активностями для создания девелоперского комьюнити.
Далее: Приложение Google Cardboard скачали больше миллиона раз
По материалам Tech in Asia