Компания Avanade, занимающаяся разработкой технологических решений для бизнеса, обратила внимание на меняющийся ландшафт розничного рынка. Потребители становятся всё более занятыми или, по крайней мере, менее терпеливыми в ожидании, так как получают всё больше восторга от технологий, что особенно касается мобильного разнообразия. Ожидание — давняя проблема, с которой ритейлу приходилось иметь дело. Хотя многие потребители готовы ждать, чтобы совершить покупку, чрезмерный срок может увести клиентов из компании. Avanade считает, что адекватное решение этой проблемы заключается в сочетании дополненной реальности, технологии связи на сверхкоротких расстояниях NFC и сенсора движений Microsoft Kinect.
Avanade представила новую систему Grab & Go для розничных продаж, разработанную с учётом удобства клиентов и использующую AR вкупе с упомянутыми аппаратными средствами и QR-кодами. Эта казалось бы сложная система находится в киоске, который предназначен для размещения в розничных магазинах как способ обеспечения потребителей удобным способом совершения покупок.
Киоск Grab & Go способен взаимодействовать с планшетами и смартфонами посредством Near Field Communication, а дисплеи, демонстрирующие дополненную реальность, используются для визуализации виртуальной среды обычного магазина, в котором посетители могут выбирать товары простыми жестами. Kinect отвечает за отслеживание перемещений людей, которые могут тут же оплачивать выбранные продукты через мобильные гаджеты. Согласно мысли Avanade, интерактивные технологии могут не просто сделать процесс шопинга более удобным, но и привлечь покупателей в магазины с физической дислокацией, давая альтернативу интернет-рознице. А ведь именно угрозу со стороны Сети сегодня как никогда остро чувствуют «классические» ритейлеры.
По материалам QR Code