Компания Autonomy, функционирующая в составе HP, сообщила об обновлении платформы дополненной реальности Aurasma до версии 2.0 и продолжении связанной с ней инновационной деятельности с возможностями использования преимуществ облачных технологий и социальных медиа. Успех продвижения Aurasma 2.0 должны обеспечить планирующие использовать платформу в маркетинговых акциях компании GQ, Marvel, Subaru of America, Inc., The Austin Chronicle и Почтовое управление США.
Aurasma предоставляет пользователям возможность взаимодействовать с красочными изображениями-метками с ориентацией на интерактивное взаимодействие вместо текста и QR-кодов. Визуальный поиск поставляет дополненные изображения, анимацию и видео на смартфоны и планшеты; с ним работает более 16 000 клиентов в различиных сферах деятельности, включая рекламу, автомобильную промышленность, образование, музыкальную индустрию, издательское дело, моду и спорт. Aurasma 2.0 взаимодействует с множеством социальных платформ, включая Facebook, Google и Twitter, что гарантирует быстрый охват большой аудитории, превращающий рекламу в доход, пишет Autonomy в приуроченном к обновлению пресс-релизе.
Сегодня организации ищут новые творческие пути, чтобы подняться над шумом и взаимодействовать с клиентами, — заявила руководитель Aurasma Энни Уайнбергер (Annie Weinberger). — Быстрый глобальный рост Aurasma является следствием применения инновационных технологий, которые капитализируются мегатрендами вокруг социальных средств массовой информации и мобильной сферы и предназначены для взаимодействия брендов и общества уникальным и мощным способом.
По материалам пресс-релиза Autonomy