Компания Aurasma объявила о вебинаре на тему «Опережает ли ваша стратегия мобильного маркетинга конкурентов?» Речь пойдёт о том, как эффективно привлечь целевую аудиторию на мобильных устройствах с помощью дополненной реальности. Вебинар состоится сегодня, 5 марта, в 15:00 по Гринвичу (19:00 по Москве).
Выработка правильной мобильной стратегии — задача всё более важная для всех потребительских компаний. Согласно данным AdAge, в 2014 году расходы на мобильный маркетинг увеличатся на 64%. В Aurasma уверены, что дополненная реальность — одна из тех сфер, куда можно уверенно инвестировать. А вот о том, как делать это правильно, и пойдёт речь на вебинаре.
В мероприятии примут участие менеджер по маркетингу Aurasma Энтони Харрис (Anthony Harris) и приглашённый эксперт Дэвид Скеррет (David Skerrett) из мобильного агентства Nimbletank. Они расскажут, как правильно составленный план мобильного маркетинга может привлечь внимание пользователей, увеличить их вовлечённость в предложения компании и заставить действовать. Вебинар будет длиться один час.
Зарегистрироваться можно по этой ссылке.
По материалам Aurasma