Образовательная программа Aurasma, реализуемая совместно с Walsworth Yearbooks, должна принести компании массу новых клиентов, которые вольются в уже набранную двадцатитысячную клиентскую базу дополненной реальности от Hewlett-Packard, обеспечивающую шесть миллионов активных пользователей в месяц из более чем ста стран мира. Walsworth — американский поставщик образовательной печатной продукции, один из крупнейших издателей Соединённых Штатов. С её помощью Aurasma собирается поставлять свои решения местным школам и преподавать учащимся навыки создания дополненной реальности в системе управления контентом Aurasma Studio.
Программа Partners in Education от Aurasma была создана для партнёров вроде Walsworth, чтобы предоставить им возможность воспользоваться мощной платформой Aurasma и помочь в обучении молодого поколения новым технологиям, таким как дополненная реальность, — говорит директор по маркетингу Aurasma Лорен Офферс (Lauren Offers), добавляя, что его компания была впечатлена продемонстрированной специалистами Walsworth заинтересованностью в продвижении среди молодых людей возможности творить в AR, что поможет вывести Aurasma на новый уровень.
Вице-президент по маркетингу и коммуникациям Walsworth Элекс Блэквелл (Alex Blackwell) добавил, что помимо учеников тысяч школ их проект распространится и на «десятки тысяч студентов».
Сообщение о заключённой сделке последовало сразу за релизом в Play и iTunes приложения дополненной реальности Yearbook 3D, которое позволяет сканировать обложки книг и получать доступ к анимации и видеоконтенту.
По материалам Mobile Commerce Press и Walsworth