Подотчётный компании HP проект дополненной реальности Aurasma сообщил о том, что количество его клиентов по всему миру перевалило за 20 тысяч, а число активных пользователей одноимённого браузера, запущенного в 2011 году, доросло до 6 миллионов в месяц. Новые рекорды укрепили позиции Aurasma как самого популярного решения на AR-рынке.
С выпуском Aurasma 2.0 в начале 2013 года платформа показывала экспоненциальный рост в всех сферах, включая количество клиентов, количество приложений для платформы и активных пользователей, пишет компания в пресс-релизе. Обновлённая платформа показала сильное увеличение ежемесячной активности в создании и просмотре Auras (термин Aurasma для опыта дополненной реальности).
С начала года Aurasma увеличила свою клиентскую базу на 17% более чем в 100 странах мира. С января удвоилось количество приложений, построенных с помощью SDK Aurasma, и теперь платформу представляют более 2000 приложений в Google Play или iTunes, включая DreamWorks AR, официальное приложение Bon Jovi, GQ Live и VF Extra! App от Vanity Fair. Ежемесячная клиентская база выросла на 200% до 12 миллионов просмотров. Также было отслежено количество переходов на веб-ресурсы, страницы товаров и так далее: с 225-процентным ростом просмотров на 183% подросло количество кликов по рекламе с мобильных устройств.
По материалам Aurasma