Платформа дополненной реальности Aurasma от HP Autonomy получила обновление до версии 3.0, облегчающее создание и управление маркетинговых кампаний. Оно касается облачного сбора, хранения и обработки данных, а также интеграции с социальными каналами.
Обновление Aurasma 3.0 принесло новый пользовательский интерфейс фирменного веб-портала, который упрощает создание дополненной реальности для маретологов при запуске кампаний, управлении ими и сборе статистической информации. В HP Aurasma Studio появились новые возможности таргетирования кампаний по пользовательским сегментам и на основе географических координат. Ещё одним важным штрихом стала плотная интеграция с Facebook и Twitter: теперь делиться опытом в этих социальных сетях можно прямо из приложения Aurasma для iOS и Android. Software Development Kit, по заявлению HP Autonomy, стал более гибким, а оценить эту гибкость вы можете сами, открыв аккаунт Aurasma Studio на официальном сайте проекта.
По материалам HP Autonomy и The Next Web