Платформа Aurasma 3.0 обещает облегчить создание маркетинговых кампаний

Платформа дополненной реальности Aurasma от HP Autonomy получила обновление до версии 3.0, облегчающее создание и ...

Платформа дополненной реальности Aurasma от HP Autonomy получила обновление до версии 3.0, облегчающее создание и управление маркетинговых кампаний. Оно касается облачного сбора, хранения и обработки данных, а также интеграции с социальными каналами.

Обновление Aurasma 3.0 принесло новый пользовательский интерфейс фирменного веб-портала, который упрощает создание дополненной реальности для маретологов при запуске кампаний, управлении ими и сборе статистической информации. В HP Aurasma Studio появились новые возможности таргетирования кампаний по пользовательским сегментам и на основе географических координат. Ещё одним важным штрихом стала плотная интеграция с Facebook и Twitter: теперь делиться опытом в этих социальных сетях можно прямо из приложения Aurasma для iOS и Android. Software Development Kit, по заявлению HP Autonomy, стал более гибким, а оценить эту гибкость вы можете сами, открыв аккаунт Aurasma Studio на официальном сайте проекта.

По материалам HP Autonomy и The Next Web

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...