Украинская компания Augmented Pixels представила бесплатное приложение дополненной реальности ShowInRoom для подбора мебели к любому помещению. Главной особенностью нового софта стало то, что он является не голым предложением для брендов, а может работать в качестве интернет-магазина с высокотехнологичной демонстрацией товаров — модели своих продуктов уже предоставляют российская компания Mr. Doors, а также украинские мебельные компании Merx и Pufetto.
По своей сути ShowInRoom становится облачной платформой, в том числе для товаров, выпускаемых одними и лицензируемых другими брендами (так называемый white label), и вся база будет собираться именно в программном обеспечении Augmented Pixels, постоянно масштабируя проект в случае успеха. Управляющий партнёр студии-разработчика Виталий Гончарук отмечает, что рынок подобных решений испытывает дефицит, и практически все приложения, красивые на видео, не так хороши на практике: «Чтобы посмотреть на стул и оценить его в обстановке, нужно отойти от маркера минимум на 7–8 метров. И все трекеры, кроме нашего, на таком расстоянии отваливаются. Он специально заточен под такой кейс, хотя частично мы используем Qualcomm Vuforia». Документированное расстояние качественного взаимодействия с маркером для ShowInRoom составляет от 1 до 12 метров, что подходит под размеры большинства жилых помещений.
Прежде чем использовать возможность купить вещи непосредственно из приложения, предлагается поделиться фотографиями моделей с различными цветами и стилями оформления в интерьере с близкими в социальных сервисах Facebook, Instagram и других.
На сегодняшний день ShowInRoom доступно для iPad по этой ссылке. В конце января разработчики обещают выпустить версии для младших устройств на iOS и операционной системы Android, а также локализовать софт для русскоязычных пользователей.