Augmented Pixels выиграла Plug and Play Expo 2014, помогла Qualcomm и разрабатывает платформу для KOHL’S

Сразу несколько хороших новостей поступили от наших коллег из Украины, которые успешно диверсифицировались в американский ...

Сразу несколько хороших новостей поступили от наших коллег из Украины, которые успешно диверсифицировались в американский бизнес — Augmented Pixels (бывшей AR23D). Получившая крупные иностранные инвестиции и обосновавшаяся в Кремниевой долине компания отчиталась о трёх достижениях.

На минувшей конкурсной выставке Plug and Play Expo 2014 в Саннивэйл — в городе, где расположена штаб-квартира Augmented Pixels — разработчики дополненной реальности были отмечены как лучшие в номинации Brand & Retail среди 50 других компаний. В состав жюри вошли более 500 инвесторов и ритейлеров, в том числе Kohl, Tesco, Home Depo, Toshiba, Fujitsu, Samsung, Volkswagen и другие известные бренды. Мероприятие организовывается на регулярной основе глобальным бизнес-акселератором Plug and Play Tech Center, включающим более 300 стартапов, 180 инвесторов, а также сообщество сотрудников исследовательских центров и крупных коммерческих организаций.

Управляющий партнёр Augmented Pixels Виталий Гончарук — с дипломом в центре

Управляющий партнёр Augmented Pixels Виталий Гончарук — с дипломом в центре

На недавней демонстрации возможностей Vuforia SDK и гарнитуры Samsung Gear VR в игровой, торговой и иных сферах бизнеса разработчик инструментария Qualcomm использовала в качестве демо-приложения разработку Augmented Pixels для рынка недвижимости. Все посетители конференции Uplinq 2014, благодаря усилиям трёх партнёров — Augmented Pixels, Qualcomm и Samsung, два дня подряд могли тестировать новый тип взаимодействия между производителем и потребителем на себе. В приложении применяется сочетание виртуальной и дополненной реальности, естественно обеспечивающее двойной положительный эффект.

Третьей по порядку, но не по важности, новостью компании стало её сотрудничество с Kohl’s — одной из крупнейших сетей универсальных магазинов США с годовым оборотом $19 миллиардов. Платформа дополненной реальности от Augmented Pixels будет интегрирована в розничные продажи Kohl’s, а пока она работает в пилотном режиме с каталогами фурнитуры и печатными материалами ритейлера.

По материалам Augmented Pixels

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...