Сразу несколько хороших новостей поступили от наших коллег из Украины, которые успешно диверсифицировались в американский бизнес — Augmented Pixels (бывшей AR23D). Получившая крупные иностранные инвестиции и обосновавшаяся в Кремниевой долине компания отчиталась о трёх достижениях.
На минувшей конкурсной выставке Plug and Play Expo 2014 в Саннивэйл — в городе, где расположена штаб-квартира Augmented Pixels — разработчики дополненной реальности были отмечены как лучшие в номинации Brand & Retail среди 50 других компаний. В состав жюри вошли более 500 инвесторов и ритейлеров, в том числе Kohl, Tesco, Home Depo, Toshiba, Fujitsu, Samsung, Volkswagen и другие известные бренды. Мероприятие организовывается на регулярной основе глобальным бизнес-акселератором Plug and Play Tech Center, включающим более 300 стартапов, 180 инвесторов, а также сообщество сотрудников исследовательских центров и крупных коммерческих организаций.
На недавней демонстрации возможностей Vuforia SDK и гарнитуры Samsung Gear VR в игровой, торговой и иных сферах бизнеса разработчик инструментария Qualcomm использовала в качестве демо-приложения разработку Augmented Pixels для рынка недвижимости. Все посетители конференции Uplinq 2014, благодаря усилиям трёх партнёров — Augmented Pixels, Qualcomm и Samsung, два дня подряд могли тестировать новый тип взаимодействия между производителем и потребителем на себе. В приложении применяется сочетание виртуальной и дополненной реальности, естественно обеспечивающее двойной положительный эффект.
Третьей по порядку, но не по важности, новостью компании стало её сотрудничество с Kohl’s — одной из крупнейших сетей универсальных магазинов США с годовым оборотом $19 миллиардов. Платформа дополненной реальности от Augmented Pixels будет интегрирована в розничные продажи Kohl’s, а пока она работает в пилотном режиме с каталогами фурнитуры и печатными материалами ритейлера.
По материалам Augmented Pixels