Французский стартап Augment привлёк 1,5 млн долларов от трёх частных инвесторов: Элен Рубач (Alain Roubach), Джорджа Сайера (Georges Saier) и Станисласа Кромбэка (Stanislas Cromback). Augment предоставляет продавцам возможность применять дополненную реальность для показа своего товара — вы можете сразу увидеть, как будут выглядеть мебель, выставочные стенды мерчендайзеров или другие продукты, используя свой смартфон или планшет.
Ещё в августе 2013 года компания представила freemium-модель распространения. За 29 долларов в месяц вы можете загружать собственные модели — это очень похоже на систему GitHub для частных проектов. Более дорогие тарифные планы позволяют получить дополнительные опции использования Augment.
Полученное финансирование будет использовано для расширения на международном уровне и найма новых инженеров. На данный момент крупнейшим клиентом Augment является L’Oreal Professional Products: 1 700 продавцов этой компании используют приложение для продажи товаров от L’Oreal. Но уже 45 % доходов Augment приходит из США, поэтому летом 2014 года она откроет офис в Чикаго. Ранее Augment была частью французской программы-акселератора Le Camping и привлекла 300 000 долларов (220 000 евро) от нескольких спонсоров.
По материалам TechСrunch