Представитель большой немецкой тройки автопроизводителей компания Audi будет использовать виртуальную реальность для демонстрации автомобилей в дилерских центрах. Потенциальные клиенты смогут испытать машины с помощью софта Audi VR, причём в различных комплектациях и со всеми доступными комбинациями оборудования.
Применяемое для погружения устройство не называется, но, основываясь на предыдущих известиях, мы предполагаем, что проект стал расширением рекламной кампании обновлённой модели TT Coupé, и в нём будут использованы беспроводные очки Samsung Gear VR. Для передачи звука, от качества которого напрямую зависит сила эффекта погружения, будут использованы наушники Bang & Olufsen.
В качестве контента будут использованы подробные анимированные модели всех актуальных авто с четырьмя кольцами. Гости салонов смогут сесть за руль каждой или, к примеру, осмотреть багажник, меняя оформление салона и пакеты опций. Таким образом дилер проведёт демонстрацию вне зависимости от наличия нужной модели.
Далее: AR-приложение Audi eKurzinfo получило премию Red Dot
Первые дилеры получат систему Audi VR в конце 2015 года. Особый акцент при внедрении новинки будет сделан на динамично развивающиеся рынки, где рост продаж AUDI AG сопровождается ростом пропускных способностей дилеров. В будущем возможно применение Audi VR в качестве мобильного решения — компания предполагает, что система пригодится, например, для демонстраций на дому.
Также Audi официально объявила, что следующим городом, в котором будет построено виртуальное пространство Audi City, вслед за Лондоном, Пекином и Берлином станет Москва. Audi City — это проект высокотехнологичной демонстрации достижений бренда в масштабах 1:1, осуществляемый в крупнейших городах мира. Частично оцифрованы будут и площади дилеров: в 2014 году модули из Audi City были введены в эксплуатацию у 16 первых представителей компании из Европы, а в этом году к ним присоединятся ещё 200. Выглядит это так:
По материалам Audi