115 центров Audi в Великобритании на этой неделе получат очки виртуальной реальности Samsung Gear VR в рамках рекламной кампании обновлённой модели TT Coupé (и заодно самих Gear VR). С помощью мобильного решения Samsung посетители центров смогут изучить новинку немецкого автопрома с отличным гидом — дизайнером Юргеном Лёффлером (Juergen Löffler), создавшим TT, который объяснит концепцию TT S Coupé перед виртуальным заездом на немецкой трассе Neuberg Audi. Звук 306-сильного двигателя, естественно, будет передаваться беспроводными наушниками Samsung Level-Over. Также погружение предполагает сравнительный обзор TT S Coupé и TT Roadster, которые появятся в продаже весной 2015 года.
Руководитель маркетингового отдела Audi UK Ник Рэтклифф (Nick Ratcliffe) отметил, что VR-стенд добавляет в автомобильный ритейл театральную нотку и позволяет клиентам испытать острые ощущения от поездки на TTS, не выходя за пределы салона. Компания не может провести реальный тест-драйв для каждого желающего, кроме того всех людей, даже если Audi выделит целый спортивный автопарк, никак нельзя развезти по подготовленным трассам, то есть в массовом порядке передать опыт вождения автомобиля за пределами виртуальной реальности практически невозможно.
Мы станем первым автопроизводителем, установившим виртуальную реальность в каждой из своих британских торговых точек. Это ещё один пример философии Audi — «Превосходство высоких технологий» — в действии.
По поводу применения разработок Samsung в кампании Audi высказался и директор по маркетингу дивизиона IT & Mobile в Samsung UK & Ireland Инес ван Геннип (Ines van Gennip):
Samsung Gear VR — это мощная репрезентация того, как мы продолжаем внедрять инновации с линейкой Gear. Они предлагают совершенно новый способ использования мобильных технологий для взаимодействия с брендом и в этом случае дают иммерсивный опыт с новой Audi TTS. Эффект эквивалентен нахождению на пассажирском сиденье автомобиля — это значит, что клиенты Audi не должны строить догадки о вождении TTS, поскольку с Gear VR оно становится намного ближе к реальности.
По материалам Samsung Tomorrow