Asda хочет напугать посетителей AR-приложением на Хэллоуин

Сеть супермаркетов ASDA готовит на Хэллоуин большую In-store кампанию во всех магазинах сети. При поддержке ...

Сеть супермаркетов ASDA готовит на Хэллоуин большую In-store кампанию во всех магазинах сети. При поддержке разработчика Zappar будет выпущено AR-приложение, которое обещает превратить всё вокруг в «Большой магазинчик ужасов».

Предварительно загрузив приложение, 26 октября покупатели смогут охотиться за приведениями, решать головоломки, искать скрытые люки в магазине с главной целью — выиграть £100.

Напомним, что Zappar и Asda уже не первый раз сотрудничают и имеют положительный опыт использования AR-приложения Easter Egg Hunt во время последней пасхи.

Руководитель отдела маркетинга в Asda Стеф Хьюз (Steph Hughes) так комментирует предстоящую компанию: «Отзывы покупателей после пасхальных мероприятий были просто невероятными. Мы рады представить больше развлечений для детей и родителей, в этот Хэллоуин в наших магазинах будет ещё интереснее. Скачайте приложение Asda и присоединиться к веселью».
Руководитель партнерских отношений компании Zappar Макс Дейвс (Max Dawes) добавил: «Мы рады ещё раз работать с Asda на фееричном Хэллоуине, который поможет превратить магазин в “Большой магазинчик ужасов”. С дополнительными символами, интерактивными играми и множеством зловещих сюрпризов для всех желающих».

Пока приложение не доступно для загрузки.

ZapparAsda3_Halloween_Vlad ZapparAsda2_Halloween_Sir_Spook_mask ZapparAsda1_Halloween_Sir_Spook

По материалам Mobile Entertainment

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...