Сеть супермаркетов ASDA готовит на Хэллоуин большую In-store кампанию во всех магазинах сети. При поддержке разработчика Zappar будет выпущено AR-приложение, которое обещает превратить всё вокруг в «Большой магазинчик ужасов».
Предварительно загрузив приложение, 26 октября покупатели смогут охотиться за приведениями, решать головоломки, искать скрытые люки в магазине с главной целью — выиграть £100.
Напомним, что Zappar и Asda уже не первый раз сотрудничают и имеют положительный опыт использования AR-приложения Easter Egg Hunt во время последней пасхи.
Руководитель отдела маркетинга в Asda Стеф Хьюз (Steph Hughes) так комментирует предстоящую компанию: «Отзывы покупателей после пасхальных мероприятий были просто невероятными. Мы рады представить больше развлечений для детей и родителей, в этот Хэллоуин в наших магазинах будет ещё интереснее. Скачайте приложение Asda и присоединиться к веселью».
Руководитель партнерских отношений компании Zappar Макс Дейвс (Max Dawes) добавил: «Мы рады ещё раз работать с Asda на фееричном Хэллоуине, который поможет превратить магазин в “Большой магазинчик ужасов”. С дополнительными символами, интерактивными играми и множеством зловещих сюрпризов для всех желающих».
Пока приложение не доступно для загрузки.
По материалам Mobile Entertainment