Москвичи из ARTOUCHER предлагают бизнесу показывать товары в дополненной реальности

Российская компания ARTOUCHER представила одноимённый сервис «по размещению товаров в дополненной реальности» — виртуальную примерочную ...

Российская компания ARTOUCHER представила одноимённый сервис «по размещению товаров в дополненной реальности» — виртуальную примерочную для электроники, фурнитуры, одежды и всего того, что так нелегко оценить по картинкам и моделям в интернет-магазинах и не только. Сервис предназначен для эффективной демонстрации продуктов, экспонатов и проведения интерактивных рекламных кампаний, а его клиентские приложения на основе маркерной AR-технологии работают на самых популярных мобильных операционных системах Android и iOS.

В настоящий момент бесплатно протестировать сервис может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.artoucher.com в режиме демо-доступа: пробный период предполагает размещение до пяти объектов с четырьмя моделями в каждом сроком на три месяца. Для тестирования доступна загрузка как двухмерных, так и 3D-моделей. Требования к моделям подробно описаны в личном кабинете пользователя. После модерации объекты становятся доступны в общем разделе мобильного приложения.

Скачав приложение ARTOUCHER, можно познакомиться с ассортиментами фабрики «8 марта», магазинов «Цвет Диванов», интернет-магазинов Урбаника, Replica, Sapato, производителя детской одежды «Orby». Последний на базе сервиса создал отдельные приложения и активно использует их в своём маркетинге.

После окончания бесплатного пробного периода размещение до 50 объектов на минимальном тарифе обойдется в 5000 рублей в месяц без учета создания моделей. Предусмотрено три тарифа, отличающихся количеством доступных к загрузке объектов, количеством показов загруженных моделей, а также маркетинговыми инструментами.

По словам руководителя проекта Максима Щенникова, пилотный запуск проекта состоялся ещё весной 2012 года: «В тот момент мы предлагали нашим партнёрам протестировать альфа-версию Android-приложения. Проектом заинтересовались Sapato, Techport, Урбаника, Бутик.ру. В 2013 году идея сделать дополненную реальность доступной для всех перешла на качественно иной уровень — появился сайт с ключевыми идеями проекта, личный кабинет клиента для управления моделями и анализа статистики, прозрачная и доступная всем стоимость. Само же приложение обзавелось новыми функциями и постоянно развивается». На сегодняшний день софт оптимизирован под Android 4.4 KitKat и последние устройства Apple.

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...