Дополненная и виртуальная реальность всё активнее приходит в отрасли образования, информации и развлечений. Главная причина этого — гибкость этих технологий, позволяющая использовать их для самых разных целей. Ведущими потребителями технологий будут Северная Америка и Азиатско-тихоокеанский регион. Об этом и многом другом говорится в новом исследовании, опубликованном RnRMarketResearch.com.
Исследование заинтересует разработчиков ПО, производителей электроники, рекламные и маркетинговые компании и всех прочих игроков этого бурно развивающегося рынка. В нём приведены:
- исчерпывающая статистика мирового рынка AR и VR;
- общий обзор рынка;
- анализ рыночной динамики и рыночных циклов;
- прогнозы по географическим регионам до 2018 года;
- технические и рыночные перспективы участников рынка;
- стратегии ведущих игроков рынка;
- данные конкурентной разведки;
- другие качественные и количественные анализы.
Данные приводятся по нескольким основным типам технологии: VR с погружением, VR без погружения, проецируемая VR, CAVE (Chicago automatic virtual environment) и др. Особое внимание уделено таким ведущим игрокам, как metaio, Innovega, Oculus, Vuzix, Wikitude, Layar, Qualcomm и другим — всего 20 компаний.
Приобрести полный текст исследования можно на сайте его авторов. Цена лицензии на одного пользователя — $4650.
По материалам RnRMarketResearch.com