Москвичи из PlayDisplay провели прошлую пятницу с большой пользой — они не просто посетили первую российскую конференцию о дополненной реальности AR Conference, но и стали её активными участниками. Евгения Соболева, PR-директор компании, уже не раз становившийся героем материалов на ARNext, выступила с докладом «Magic Marketing: как создавать ценность и мотивацию для потребителя. Практические советы для монстров и стартапов», а креативный директор Андрей Судариков стал модератором мероприятия и рассказал о том, как заниматься дополненной реальностью, быть счастливым и зарабатывать деньги одновременно и показал кейсы и технологии, созданные PlayDisplay за последний год в области строительства (Capital Group, Zaha Hadid), Газодобычи (Газпром) и авиатранспортной индустрии (Аэропорты Регионов).
После конференции Евгения поделилась с нами восторгом от AR Conference и желанием вернуться на конференцию в следующем году. А ещё она прислала отличные фотографии мероприятия, ради которых мы и написали этот пост.
Когда при помощи нашей работы мы можем превратить самого серьёзного человека в ребёнка, мы выстраиваем мостик. На его основе мы можем построить с клиентом отношения. У ребёнка есть ощущение постоянного счастья и желание постоянно находить для себя что-то новое. Если нам удаётся достичь такого же ощущения у нашего адресата, получается, что мы решаем свою задачу. — Андрей Судариков.

Леонид Бацев, Алексей Ларин — предприниматели, авторы подкаста «Решили-Сделали!» — и Евгения Соболева