Дополненная реальность развивается больше сорока лет, однако до этих пор пользователи не могли с ней работать. Сегодня же её применяют в автомобильной промышленности, образовании, розничной торговле, военной технике, компьютерных играх, мобильных приложениях, полиграфии. Как уверяют эксперты, к 2020 году число пользователей AR достигнет 1 млрд.
Первая российская конференция по дополненной реальности AR Conference в Москве — способ раскрыть технологию для вас и ваших потенциальных клиентов – здесь будут не только говорить, но и показывать: в ход пойдут первые потребительские устройства дополненной и виртуальной реальности, такие как Google Glass и Oculus Rift, а также масса специального софта. Известные отечественные и зарубежные эксперты проведут серию докладов и мастер-классов.
Участники узнают:
- секреты применения AR в рекламе и бизнесе;
- технологии создания ценности и мотивации для потребителя;
- кейсы дополненной реальности для обучения детей;
- высокотехнологичные решения в B2B- и B2C-сегменте;
- возможности применения дополненной реальности в симуляциях;
- примеры использования дополненной реальности от компаний Кремниевой долины;
- аспекты применения AR в выставочной деятельности компании, ритейле;
- способы успешного маркетингового продвижения с помощью AR-технологий;
- примеры использования дополненной реальности в смартфонах (в том числе в детских приложениях), нательных гаджетах.
Однако главной возможностью является знакомство с топ-менеджерами, представителями маркетинговых и PR-подразделений рекламных и медиа-агентств, инвестиционных и финансовых компаний, а также различных фондов, корпораций, технологических парков, инвесторами и бизнес-ангелами, представителями государственного сегмента. Эти знакомства могут стать залогом удачного будущего сотрудничества и процветания.
На AR Conference вас ждут:
- Более 10 отраслей применения технологии дополненной реальности
- Более 20 спикеров
- Более 50 реальных кейсов, которые вы сможете использовать в своем бизнесе
- Более 100 AR-компаний, которые продемонстрируют свои разработки в данной индустрии
- Более 300 гостей мероприятия
- Более 800 минут гениальных инновационных идей для вашего бизнеса
Конференция будет проходить в необычном формате: кроме традиционных докладов и презентаций, мероприятие станет тест-драйвом гаджетов, разработанных с технологией дополненной реальности. Чтобы дать дополнительную возможность посетить конференцию, организаторы проводят конкурс, победитель которого получает билет на конференцию. Узнать условия конкурса и подробности участия в нем вы можете на сайте ar-conf.ru.
На конференции выступят спикеры с уникальными докладами:
- Иван Юницкий, исполнительный директор GiveAR, расскажет о применении AR-технологии в рекламе;
- Евгения Соболева, PR-директор PlayDisplay, выступит с докладом «Magic mARketing: как создать ценность и мотивацию для потребителя. Практические советы для монстров и стартапов»;
- Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, как эксперт по маркетинговым коммуникациям, сделает обзор высокотехнологичных AR-решений в сегментах B2B и B2C;
- Валерия Холодкова из EligoVision расскажет о применении технологии дополненной реальности в «серьёзных играх»;
- Александр Мязин, менеджер проектов Fingo, выступит с докладом об AR-технология в ритейле.;
- Семен Якушев, Goodwin, представит обзор международного рынка и примеры использования AR в смартфонах;
- Антон Чупин, директор по маркетингу в PWRG, расскажет о применении AR в выставочной деятельности компании;
- Олег Юсупов, СЕО 26dotss, недавно выигравший конкурс ARNext, выступит с докладом «Инновация восприятия информации, или Интерфейс+»;
- Александр Астров, ARProduction, расскажет об интерактивных технологиях, как секретном ингредиенте эффективного продвижения;
- Ирина Кузнецова, менеджер по маркетингу компании EligoVision, представит использование AR-технологий в детских приложениях;
- Дмитрий Моисеенко, LearnPeaks, выступит на тему «Дополненная реальность в обучении детей»;
- Ольга Соловьева, СЕО ARPoint, расскажет о применении AR-технологий в военно-промышленном комплексе;
- Евгений Фонталин, генеральный директор Бюро Пирогова, поведает об использовании технологии дополненной реальности в бизнесе;
- Макс Дейвс, директор партнерских программ компании Zappar, выступит с докладом на тему «AR из лаборатории в масс-маркет»;
- Максим Щенников, AREALIDEA, расскажет о дополненной реальности в автомобильном бизнесе;
- Андрей Кожевников, управляющий партнёр дизайн-бюро «Зебра», выступит с докладом «Интеграция AR в корпоративные коммуникации: кейсы годовых отчётов».
- Иван Булатов, руководитель проектов в AR Door, даст обзор кейсов применения дополненной реальности в ритейле.
- Кристофер Боверет, руководитель проектов в Itizzimo, выступит с темой «Очки дополненной реальности – революция восприятия мира».
- Артем Дзюба, руководитель проектов в Itech, расскажет о практических применениях дополненной реальности.
Вы не можете пропустить это событие потому, что:
- AR Conference – первое в России и во всех странах СНГ отраслевое мероприятие, посвящённое технологиям дополненной реальности;
- конференция будет проходить только один день, в который соберёт множество топ-менеджеров, представителей маркетинговых и PR-подразделений рекламных и медиа-агентств, инвестиционных и финансовых компаний и других типов бизнеса;
- демо-зона порадует гостей разнообразием сфер бизнеса, в которых уже применяются AR-технологии, а также небывалыми возможностями, которые открывает их использование;
- на AR Conference будут обсуждаться тренды и ключевые аспекты применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки;
- спикеры представят лучшие рекламные, игровые и развлекательные кейсы с применением подобных технологий и обзор нательных AR-гаджетов;
- только на этом мероприятии будет проходить тест-драйв очков дополненной реальности, шлема виртуальной реальности, а также игр с применением AR-технологий;
- участники продемонстрируют лучшие AR-приложения, стартапы и многое другое, о чём вы, возможно, даже не догадываетесь.
Многочисленные гости AR Conference – это представители:
- инвестиционных компаний и венчурных фондов;
- IT- и R&D-компаний;
- сферы ритейла;
- издательств и типографий;
- разработчиков игр;
- ведущих рекламных компаний;
- корпораций и холдингов;
- автоиндустрии;
- ивент-агентств;
- продакшн-студий.
А пока вы читаете этот текст и думаете, стоит ли принимать участие в конференции, кто-то уже зарабатывает на AR-технологиях реальные деньги. Поэтому, не стоит пропускать важное высокотехнологичное событие этой осени – AR Conference, которое будет проходить только один день, 14 ноября, в московском центре дизайна Artplay.
Присоединитесь к конференции в Москве уже сейчас! Заказывайте билеты на сайте!