В цифровом мире красивой картинки может быть недостаточно для привлечения людей. Бывший сотрудник Университета Канберры Эмбер Стэндли (Amber Standley) знала об этом, когда попала под сокращение в апреле этого года, и вложила свои накопления в развивающийся рынок дополненной реальности. Её выставка, проведённая в рамках городского Фестиваля претенциозных идей (Festival of Ambitious Ideas), стала площадкой для демонстрации одного из новых способов использования AR — выступлений, визуализируемых на портретах тех, кто выступает.
По словам Стэндли, концепция, используемая в специально разработанном приложении, заключается в показе своего рода голограмм, для которых не нужны голографические технологии. Её компания APositive, состоящая из одного сотрудника-основателя, записывает трёхмерные видеоролики, которые потом можно посмотреть на планшете или смартфоне, если софт «увидит» определённый маркер.
Уникальным использование дополненной реальности от APositive считает исполнительный директор Lighthouse Business Innovation Centre Анна Пайно (Anna Pino), уже связавшая Стендли с австралийскими правительственными инвесторами. А особенно интересной концепция представляется в связке со смарточками дополненной реальности, вроде META.01, которые смогли бы поднять на другой уровень реалистичность и отвязать пользователей от ручного гаджета.
По материалам The Sydney Morning Herald