Times Internet Ltd, «цифровое» крыло индийского издательского дома Benett, Coleman & Ltd, заявило, что его приложение дополненной реальности Alive для предоставления пользователям доступа к цифровому контенту из оффлайн-изданий всего за несколько дней было скачано более 250 000 раз, а в первый же день количество зафиксированных через него взаимодействий с AR превысило 300 000. Прочие местные издательские дома и средства массовой информации от международных компаний уже экспериментировали с AR-технологиями, чтобы обогатить опыт взаимодействия читателей с печатными изданиями, и попытку Times Internet можно считать одной из самых успешных на рынке.
Alive скачивается бесплатно, зато заплатить придётся за доступ к некоторым данным через сервис. Benett, Coleman & Ltd стремится использовать материалы своих газет в качестве специальных меток для переходов к мультимедийным файлам.
«Это наш способ превращения бумаги в многомерную среду. Все наши редакционные коллективы различных медиа сотрудничают в рамках курирования и ежедневной организации наилучшего опыта взаимодействия для наших читателей. В ближайшее время у нас появится больше интересного контента и инноваций, — сказал генеральный директор Times Internet Сатян Гайвани (Satyan Gajwani). — В отличие от других [компаний], интегрирующих свои приложения дополненной реальности только с рекламой, мы интегрируем его с эксклюзивным контентом».
Приложение позволяет пользователям iOS, Android, BlackBerry и некоторых версий Symbian (скачать можно с этой страницы) сканировать страницы индийской газеты The Times of India, получая мультимедийные материалы в качестве видео, фото и инфографики. «Мы интегрируем его со всеми нашими СМИ. Сейчас оно доступно для читателей The Times of India и Bombay Times, Delhi Times и так далее. Также вскоре приложение будет доступно для The Economic Times и газет на других языках», — добавил Гайвани.
Исследователи Juniper Research предсказывают, что к 2017 году на смартфоны и планшеты ежегодно будет загружаться более 2,5 миллиардов AR-приложений, а интерес к ним будет поддерживаться крупными брендами торгово-развлекательной сферы. Бум дополненной реальности переживают и многие компании, переориентирующие свой бизнес в меняющихся условиях мира смешанной реальности. А доказательством этих изменений являются известия о выходе СМИ на AR-рынок, приходящие из развивающихся стран.
По материалам Techcircle