AR-система ALFs поможет преподавателям получать обратную связь от студентов

Кафедра информатики Мадридского университета Карлоса III (Universidad Carlos III de Madrid — UC3M) представила систему дополненной реальности ...

Кафедра информатики Мадридского университета Карлоса III (Universidad Carlos III de Madrid — UC3M) представила систему дополненной реальности собственной разработки ALFs (Augmented Lecture Feedback System — Дополненная лекционная система обратной связи), которая должна упростить жизнь преподавателям и студентам. Она позволяет наладить взаимодействие в аудитории: проводное устройство на платформе Vuzix располагается на голове преподавателя, благодаря чему тот может видеть этапы работы студентов по появляющимся над ними пиктограммам.

glass2

Графические элементы сменяются по командам со телефонов учащихся, подключённых к специальному серверу — таким образом они могут сообщать, к примеру, о том, что закончили запись продиктованных лектором слов. Эти символы активируются студентами через их мобильные телефоны и используются для того, чтобы сказать профессору, что они не понимают объяснения или, напротив, поняли его, чтобы попросить профессора двигаться по материалу медленнее или заявить о знании или незнании ответа на вопрос, который профессор задал аудитории, — объясняет один из исследователей подразделения интерактивных систем UC3M Тельмо Зарраонандиа (Telmo Zarraonandia).

Главным преимуществом такого подхода является возможность лекторов наладить более тесный контакт с аудиториями и получить немедленную обратную связь, причём в частном порядке, во время непрерывной работы с классом. На деле это своеобразный «ассиметричный ответ» на робость боязнь некоторых студентов выступать перед доской и источник оперативной информации для преподавателя. По этим же причинам есть надежда, что система сделает лекции более эффективными. Более того, преподаватель сможет в реальном времени получать подсказки по материалам лекций, чтобы не забывать рассказывать о важных вещах в определённые моменты учебного процесса.

t0qCo5wIoJ16UHim

На сегодня подходящие для такого применения очки недостаточно удобны для долгого ношения и не автономны, однако адаптация технологических решений типа Glass в ближайшие несколько лет может подарить ВУЗам подходящую методическую платформу, отмечает один из разработчиков системы Игнасио Эдо (Ignacio Aedo).

По материалам Sciense Codex и Хакера

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...