Интерактив: модель Адриана Чернанова в нижнем белье Wonderbra

Британский бренд нижнего белья Wonderbra использовал мобильные компьютеры и дополненную реальность в дерзкой рекламной кампании. Он поместил фотографии ...

Британский бренд нижнего белья Wonderbra использовал мобильные компьютеры и дополненную реальность в дерзкой рекламной кампании. Он поместил фотографии полностью одетой супермодели Адрианы Чернановой (Adriana Cernanova) в печати, в Сети и на уличных баннерах Туманного Альбиона, рассказав рекламной аудитории о том, что она может увидеть эту сногсшибательную красавицу в нижнем белье (даром, что фотографии супермоделей в нижнем белье — дело обычное). Для этого, разумеется, нужно навести камеры гаджетов с запущенным приложением Wonderbra Decoder на снимки, выступающие в роли меток дополненной реальности.

Бельё Wonderbra получило скандальную известность в 1994 году, благодаря рекламной кампании «Hello Boys!» с Евой Герциговой в трусиках и ливчике по всей Великобритании. Тогда ходили слухи, согласно которым в местах с рекламой бренда резко увеличивалось количество дорожно-транспортных происшествий из-за того, что водители, завидев Еву, теряли управление автомобилями. Похоже, в этот раз рекламщики придумали новый способ отвлекать людей, на этот раз с помощью высоких технологий и без откровенных фото на улицах.

Фото Адрианы Чернановой с визуальным кодом по бокам

На каждом изображении Wonderbra был размещён специальный QR-код, ведущий на страницу скачивания приложения (скачать для iOS или Android). Просто запустите его и наведите камеру на совместимую фотографию (выше) или видео (ниже; обратите внимание, его декодирование проходит по звуку) — несмотря на то, что кампания завершилась в ноябре, всё работает.

По материалам Pocket-lint

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...