Британский бренд нижнего белья Wonderbra использовал мобильные компьютеры и дополненную реальность в дерзкой рекламной кампании. Он поместил фотографии полностью одетой супермодели Адрианы Чернановой (Adriana Cernanova) в печати, в Сети и на уличных баннерах Туманного Альбиона, рассказав рекламной аудитории о том, что она может увидеть эту сногсшибательную красавицу в нижнем белье (даром, что фотографии супермоделей в нижнем белье — дело обычное). Для этого, разумеется, нужно навести камеры гаджетов с запущенным приложением Wonderbra Decoder на снимки, выступающие в роли меток дополненной реальности.
Бельё Wonderbra получило скандальную известность в 1994 году, благодаря рекламной кампании «Hello Boys!» с Евой Герциговой в трусиках и ливчике по всей Великобритании. Тогда ходили слухи, согласно которым в местах с рекламой бренда резко увеличивалось количество дорожно-транспортных происшествий из-за того, что водители, завидев Еву, теряли управление автомобилями. Похоже, в этот раз рекламщики придумали новый способ отвлекать людей, на этот раз с помощью высоких технологий и без откровенных фото на улицах.
На каждом изображении Wonderbra был размещён специальный QR-код, ведущий на страницу скачивания приложения (скачать для iOS или Android). Просто запустите его и наведите камеру на совместимую фотографию (выше) или видео (ниже; обратите внимание, его декодирование проходит по звуку) — несмотря на то, что кампания завершилась в ноябре, всё работает.