Disney совместно с Blippar дала пользователям мобильных гаджетов возможность превратить лондонскую улицу в интерьер дополненной реальности для винтажной консольной игры в поддержку релиза на мировом экране анимационного фильма Wreck It Ralph (в русскоязычной адаптации — «Ральф»). Сам этот фильм отметился тем, что создан на основе классической игры 80-90 годов прошлого века.
Система оказалась весьма проста: на одно из лондонских зданий, находящееся на территории рекламной площадки 8 Bit Lane с соответствующим оформлением, повесили огромный баннер с изображением игрового уровня, который, что немаловажно, изображает пикселизованное кирпичное здание с надписью «Play This Building. Download Blippar» («Играй с этим домом. Скачай Blippar»). Рекламный объект тянет на статус уличного искусства — теперь осталось подождать момента, когда независимые создатели мобильных приложений объединятся с независимыми граффитчиками, создавая в урбанистических пространствах AR-граффити.
Вся система функционирует через браузер дополненной реальности Blippar, оживляющий здание на глазах, скачать который можно в Play и iTunes. Диснеевскому герою под вашим управлением предстоит взбираться по его стенам и заниматься виртуальным вандализмом — бить стёкла в доме, поверх которого натянут баннер, поверх которого расположилась восьмибитная графика. Кстати, на той же улице в разных местах расположены восьмибитные такси и прочие интересные объекты. А интересную информацию о рекламной кампании можно найти в Twitter по хэштегу #8BitLane.
По материалам Pocket-lint