Несмотря на то, что нательные технологии вроде очков и часов пока вызывают лишь осторожное любопытство массового потребителя, аналитики уверенно предсказывают этим технологиям светлое будущее. Так, в Juniper Research составили прогноз, согласно которому к 2018 году смарточки вроде Google Glass будут продаваться тиражом 10 млн в год. Для сравнения, в 2013 году продажи составили лишь 87 тыс.
По мнению авторов анализа, чтобы смарточки набрали критическую массу, они должны «получить интуитивные и дружественные к пользователю функции, завладеть вниманием массовой публики и сделать технологию удобно встроенной в повседневную жизнь».
Согласно прогнозу, первопроходцами смарточков будут обычные потребители, но бизнесу тоже понравятся функции дополненной реальности на таких устройствах. Исследователи отмечают, что в компаниях есть области, в которых смарточки могут очень пригодиться, например инженерия и логистика. С другой стороны, проникновение новой технологии могут замедлить различные государственные одобрения и полевые испытания самих производителей.
По материалам BGR